Развеселый английский 5-7 лет

Раздел 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развеселый
английский» разработана с учетом действующих федеральных, региональных нормативноправовых документов и локальных актов.
Направленность
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы – социально – гуманитарная, способствует развитию личности обучающихся,
формированию мотивации личности к творчеству.
Актуальность
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей
программы. Возможности иностранного языка на развитие личности дошкольника поистине
уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения
иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского
сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной
концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он
овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения
своих коммуникативных нужд. В процессе овладения новым средством общения у детей
формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их
интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного
возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая
неустойчивость внимания малышей. Ребенок утомляется не деятельностью, а её однообразием,
и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный
отклик. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения
иностранного языка в начальной школе.
Отличительная особенность, новизна. Программа разработана в рамках предметных
областей «Английский язык» и предназначена для детей старшей и подготовительной групп
детского сада. Содержание программы направлено на формирование знаний по английскому
языку и окружающему миру. Программа позволяет показать учащимся, как увлекательны,
разнообразны, неисчерпаемы иностранный язык и другие культуры. Это имеет большое
значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы для будущей
учебной деятельности в рамках школьной программы.
Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтобы: сформировать
первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке; развить
речевой слух, память, внимание, мышление; воспитать интерес и уважение к культуре других
народов. Дополнительная общеразвивающая программа «Развеселый английский» поможет
добиться максимального развития личности каждого ребенка: воспитать сознательного,
здорового члена общества, инициативного, думающего, сформировать детский интеллект;
также программа направлена на целенаправленное развитие познавательных психических
процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; раскрытие творческого
потенциала каждого ребенка.
Адресат программы: обучающиеся в возрасте от 5 до 7 лет.
Уровень программы: ознакомительный.
Объем программы – 72 учебных часа.
Срок реализации программы: 1 год обучения.
Формы обучения: очная, с применением дистанционных образовательных технологий.

Необходимость дистанционной формы обучения обусловлена различными факторами, среди
которых можно назвать:
- работа с обучающимися во время карантина;
- участие в дистанционных конкурсах.
Для реализации занятий могут применяться электронные формы обучения и
дистанционные образовательные технологии, педагогом разрабатываются информационные
материалы (презентации, изображения, видео- и аудиозаписи, ссылки на источники
информации) и задания для учащихся, которые могут размещаться: в группах объединения в
мессенджерах (например, Сферум); направляться по электронной почте.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 учебных часа, продолжительность занятий - 30
минут, перемена 10 минут.
Форма реализации образовательной программы. Программа может реализовываться с
использованием сетевого взаимодействия.
Формы организации деятельности детей: групповые, индивидуальные.
Виды занятий: выполнение самостоятельной работы, беседы, игры, практические
занятия, конкурсы.
Доступность реализации программы для различных категорий обучающихся.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развеселый английский»
доступна для детей различных категорий, проявляющих интерес к иностранным языкам,
обеспечивает развитие познавательных процессов. Программу могут освоить дети, не имеющие
специальной
подготовки.
Имеется
возможность
выстраивания
индивидуального
образовательного маршрута.
Цель программы: создание условий для полноценного развития личности ребенка для
будущего успешного усвоения школьной программы по иностранному языку, путем внедрения
методов активного обучения, систематизации знаний, закрепления и освоения умений,
необходимых для успешного обучения в школе.
Задачи программы:
Образовательные:
- сформировать у обучающихся лексические и грамматические навыки говорения,
элементарные произносительные навыки и навыки аудирования;
- ознакомить с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую
культуру;
- обучить элементарным правилам употребления в устной речи грамматических структур,
а также различных частей речи в предложении;
- обучить построению простейших диалогов;
- обучить понимать английскую речь в рамках программы, выполнять простые задания.
Развивающие:
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками;
- воспитать самостоятельность, коммуникативную активность;
- развивать все виды памяти, внимания, мышления, воображения, положительное
отношение к учебе.
Воспитательные:
- воспитать любовь к изучаемому языку и культуре общения;
- воспитать уважительное отношение к межкультурным связям различных стран;
- сформировать позитивную самооценку и уверенность в себе.
Содержание программы:
Учебный план

№ п/п

Наименование
тематического модуля

Количество часов
Всего
6

Теория
4

Практика
2

Формы
аттестации/
контроля

Раздел 1.

Введение.

Тема 1.1

2

2

-

Беседа.

2

1

1

2

1

1

Рифмовки,
беседа
Беседа,
составление
диалогов

8

4

4

Тема 2.1

Вводная
беседа.
Знакомство. What is your
name?
Базовые фразы: «Hello»,
«Goodbye».
Первое стихотворение на
английском
языке
«Goodbye, my doll!»
Введение
базовой
лексики
My first English animals.

2

1

1

Тема 2.2

Who are you?

2

1

1

Тема 2.3

What is this?

2

1

1

Тема 2.4

Строим
английское
предложение и вопрос.

2

1

1

Раздел 3.

Тематические занятия

12

6

6

Тема 3.1

Большой и маленький.

2

1

1

Тема 3.2

Цвета.

2

1

1

Тема 3.3

Фрукты.

2

1

1

Тема 3.4

Овощи.

2

1

1

Тема 3.5

Одежда.

2

1

1

Тема 3.6

Хобби.

2

1

1

Тема 1.2
Тема 1.3
Раздел 2.

Беседа,
практическо
е задание
Песня, игра
«Please show
me»
Практическа
я работа,
беседа.
Практическа
я работа,
беседа.
Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа

Раздел 4.
Тема 4.1

Лексика
Считаем от 1 до 5

26
2

13
1

13
1

Тема 4.2

Считаем от 5 до 10

2

1

1

Тема 4.3

А ты умеешь?

2

1

1

Тема 4.4

Сколько тебе лет?

2

1

1

Тема 4.5

2

1

1

Тема 4.6

Где ты живешь?
Промежуточная
аттестация
Моя семья.

2

1

1

Тема 4.7

Мое тело.

2

1

1

Тема 4.8

Транспорт.

2

1

1

Тема 4.9

Продукты, еда.

2

1

1

Тема 4.10

Времена года.

2

1

1

Тема 4.11

Профессии.

2

1

1

Тема 4.12

Время суток.

2

1

1

Тема 4.13

Повторение

2

1

1

Раздел 5.

14

7

7

Тема 5.1

Английский в нашей
жизни
Будьте вежливыми!

2

1

1

Тема 5.2

Идем в магазин.

2

1

1

Тема 5.3

Продуктовая лавка.

2

1

1

Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа
Беседа,
творческое
задание
Практическа
я
работа,
монолог
Монолог,
практическа
я работа
Беседа,
творческое
задание
Беседа,
творческое
задание
Беседа,
творческое
задание
Практическая
работа,
беседа
Беседа,
творческое
задание
Практическая
работа,
беседа
Практическая
работа,
беседа
Практическа
я
работа,
беседа.
Чтение,
беседа
Практическа
я работа,
беседа
Игра

Тема 5.4

How many? How much?

2

1

1

Тема 5.5

Где это? Кто это?

2

1

1

Тема 5.6

Погода и природа.

2

1

1

Тема 5.7

Закрепление изученного

2

1

1

Раздел 6.
Тема 6.1

Подведение итогов
Повторение
всего
изученного
материала.
Итоговая аттестация

6
6

3
3

3
3

72

37

35

Всего

Практическа
я
работа,
беседа.
Диалог,
практическа
я работа
Практическа
я
работа,
беседа.
Домашнее
задание,
практическа
я работа
Практическа
я
работа,
беседа, игра

Содержание учебного плана
Раздел 1. Введение
Тема 1.1 Вводная беседа. Знакомство. What is your name?
Теория. Введение звуков и структур речевого общения. Базовые фразы для знакомства.
Тема 1.2 Базовые фразы: «Hello», «Goodbye».
Теория. Введение в лексикон базовых фраз приветствия и прощания.
Практика. Разучивание рифмовки.
Тема 1.3 Первое стихотворение на английском языке «Goodbye, my doll!»
Теория. Повторение пройденной лексики, речевых структур.
Практика. Составление диалогов по теме предыдущего занятие, чтение стихотворения.
Раздел 2. Введение базовой лексики
Тема 2.1 My first English animals.
Теория. Введение новых слов по теме «животные».
Практика. Практическое задание по теоретическому материалу.
Тема 2.2 Who are you?
Теория. Введение новых слов и базовых вопросов для рассказа о себе по структуре «I am…».
Практика. Игра «please show me», практическое задание по теоретическому материалу.
Тема 2.3 What is it?
Теория. Введение структуры «It is…», введение новой лексики.
Практика. Практическое задание по теоретическому материалу.
Тема 2.4 Строим английское предложение и вопрос.
Теория. Изучение порядка и структуры повествовательных и вопросительных предложений в
английском языке
Практика. Практическое задание по теоретическому материалу.
Раздел 3. Тематические занятия
Тема 3.1 Большой и маленький
Теория. Введение новой лексики. Прилагательные: «big», «small».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 3.2 Цвета.
Теория. Введение новой лексики по теме «Цвета».

Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 3.3 Фрукты
Теория. Введение новой лексики по теме «Фрукты».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 3.4 Овощи
Теория. Введение новой лексики по теме «Овощи».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 3.5 Одежда
Теория. Введение новой лексики по теме «Одежда».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 3.6 Хобби.
Теория. Введение новой лексики по теме «Хобби».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Раздел 4. Лексика
Тема 4.1 Считаем от 1 до 5.
Теория. Введение новой лексики: числительные от 1 до 5.
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.2 Считаем от 5 до 10
Теория. Введение новой лексики: числительные от 5 до 10.
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.3 А ты умеешь?
Теория. Введение новой лексики: базовые глаголы действия и движения, хобби и занятия.
Практика. Творческое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.4 Сколько тебе лет?
Теория. Введение новой лексики: базовые вопросы и ответы для рассказа о себе.
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.5 Где ты живешь? Промежуточная аттестация.
Теория. Введение новой лексики: базовые вопросы и ответы для рассказа о себе.
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу. Составление монолога. Игра.
Тема 4.6 Моя семья.
Теория. Введение новой лексики по теме «Семья».
Практика. Творческое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.7 Мое тело.
Теория. Введение новой лексики по теме «Мое тело».
Практика. Творческое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.8 Транспорт.
Теория. Введение новой лексики по теме «Транспорт».
Практика. Творческое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.9 Продукты, еда.
Теория. Введение новой лексики по теме «Продукты, еда».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.10 Времена года.
Теория. Введение новой лексики по теме «Времена года».
Практика. Творческое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.11 Профессии.
Теория. Введение новой лексики по теме «Профессии в нашей жизни».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.12 Время суток.
Теория. Введение новой лексики по теме «Время суток».

Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 4.13 Повторение.
Теория. Повторение всего пройденного материала по разделу.
Практика. Практическое занятие на повторение.
Раздел 5. Английский в нашей жизни
Тема 5.1 Будьте вежливыми!
Теория. Введение новой лексики: вежливые слова и фразы.
Практика. Чтение рассказов, отрывков и текстов на тему вежливости.
Тема 5.2 Идем в магазин.
Теория. Повторение лексики: фрукты, овощи, еда, продукты, одежда.
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 5.3 Продуктовая лавка.
Теория. Повторение лексики: фрукты, овощи, еда, продукты, одежда.
Практика. Игра «Let's go shopping».
Тема 5.4 How much? How many?
Теория. Введение новой лексики: how much? how many? Разница между much и many.
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 5.5 Где это? Кто это?
Теория. Введение новой лексики и вопросительных конструкций: Where is it? Who is it?
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу. Составление диалога.
Тема 5.6 Погода и природа.
Теория. Введение новой лексики на тему «Погода» и «Природа».
Практика. Практическое занятие по теоретическому материалу.
Тема 5.7 Закрепление изученного.
Теория. Повторение и закрепление изученного материала.
Практика. Практическое занятие по закреплению и повторению теоретического материала.
Выполнение домашнего задания.
Раздел 6. Подведение итогов
Тема 6.1 Повторение всего изученного материала. Итоговая аттестация
Теория. Устные задания по пройденным темам. Беседа.
Практика. Практическая работа по изученному материалу. Игра.
Планируемые результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- развитие уважительного отношения к межкультурным связям различных стран;
- воспитание уважения к иностранному языку, чужой истории, культуре;
- формирование позитивной самооценки, уверенности в себе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- развитие познавательных интересов, направленных на изучение иностранного языка;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие всех видов памяти, внимания, мышления, воображения;
- способность к самостоятельному приобретению знаний и практических умений;
- сформированность положительной учебной мотивации.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- знание базовых фраз, базовой лексики, простейших вопросительных конструкций,
звуков изучаемого языка;
- умение произносить и различать на слух слова, словосочетания;
- знание и способность правильного употребления изучаемых грамматических
конструкций;
- сформированность навыков понимания отдельных фраз педагога, других обучающихся;
навыков говорения;
- сформированность навыков построения простейших диалогов;
- знание элементарных базовых правил употребления различных частей речи в
предложениях;
- знание культурного многообразия стран изучаемого языка, их вклада в мировую
культуру.
Раздел 2. Комплекс организационно – педагогических условий реализации программы
Календарный учебный график
Год
обучени
я (или
группа)

1
группа

Дата
Дата
начала
окончани
обучения
я
по
обучения
программ
по
е
программ
е
15.09.
31.05.
2024
2025

Всего
учебны
х
недель

Всего
учебны
х дней

Количеств
о учебных
часов

Режим занятий

36

36

72

один раз в неделю
по два занятия,
продолжительнос
ть каждого 30
мин.

Формы аттестации
В процессе освоения программы для отслеживания качества знаний и
умений проводится текущий контроль, промежуточная аттестация и аттестация по
итогам завершения программы. Текущий контроль осуществляется по окончанию
обучения каждого раздела, темы в форме: опроса, практической работы.
Промежуточная аттестация проводится в январе в форме игры, практического
занятия, аттестация по итогам завершения программы – май, в виде практической
работы, игры.
Оценочные материалы (Приложение 1)
Методическое обеспечение программы:
На занятиях используются разнообразные методы обучения:

- по форме передачи материала: словесный, наглядный, практический;
- по характеру деятельности учащихся: объяснительно – иллюстрационный,
репродуктивный;
- методы воспитания: убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и
др.
При организации образовательного процесса используется групповая, индивидуальногрупповая и индивидуальная формы работы.
Эффективными и педагогически целесообразными при реализации данной
программы являются следующие формы организации учебных занятий:
- комбинированное занятие;
- практическое занятие;
- занятие-игра;
- открытые уроки;
- круглые столы.
Алгоритм учебного занятия: каждое занятие структурировано. Обязательными
элементами структуры занятия являются следующие этапы: организационный этап, этап
актуализации опорных знаний, этап формирования новых понятий и способов действия, этап
применения знаний и формирования умений, этап подведения итогов.
Современные педагогические технологии, используемые при реализации программы:
технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология
коллективного взаимообучения, технология развивающего обучения, технология игровой
деятельности, коммуникативная технология обучения, здоровьесберегающая технология,
технология образовательного события.
На занятиях используются дидактические материалы: обучающие плакаты, диаграммы,
загадки, карточки, презентации, видеофильмы, аудирование.
Условия реализации программы
1.
Для успешной реализации программы занятия проводятся в отдельном кабинете,
который оснащён необходимой учебной мебелью. Кабинет соответствует требованиям
санитарно-гигиенических норм.
В кабинете имеется окно, которое позволяет проветривать помещение. Проветривание
помещения происходит в перерыве между занятиями. Имеется естественное и искусственное
освещение. Рабочие столы и стулья соответствуют ростовым нормам.
Материально-техническое обеспечение: учебная мебель: парты – 8 шт.; стулья - 16 шт.;
лавки - 3 шт.; книжный шкаф и тумба для оборудования – 1 шт., компьютер с проектором,
канцелярские принадлежности, игры, бумага, тетради, карточки.
Информационное обеспечение:
- работа с интернет источниками;
- использование проектора, компьютера для просмотра видео материалов;
- наглядные пособия: плакаты, картинки, схемы, учебные пособия.
Кадровое обеспечение: программа
реализуется
педагогом,
обладающим
профессиональными знаниями и компетенциями для реализации данной программы.
Список литературы:
1. Вербовская М.Е., Шишкова И.А Английский для малышей - Учебник/ под ред. Н.А. Бонк.
М., 2009
2. Вербовская М.Е., Шишкова И.А Английский для малышей - Рабочая тетрадь/ под
ред.Н.А. Бонк. М., 2009

3. Вербовская М.Е., Шишкова И.А Английский для малышей - Раздаточные материалы/ под
ред. Н.А. Бонк. М., 2009
4. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. –
М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.:
Просвещение, 1991 - https://cryspo.ru/pedagogika/passov-e-i- kommunikativnyj-metodobuchenija-inojazychnomu-govoreniju/

Интернет – ресурсы:
http://www.prosv.ru/ Сайт издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ.
http://sputnik.mto.ru – Спутниковый канал единой образовательной информационной среды.
http://www.edu.-all.ru – Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.

Приложение 1
Оценочные материалы
Для отслеживания результатов образовательной деятельности обучающихся
используется методика Н.В.Кленовой, Л.Н.Буйловой по следующим показателям:
1. Теоретическая подготовка.
В теоретической подготовке отслеживаются знания лексического материала по темам,
овладение необходимым объемом лексических единиц в рамках программы, и т.д. Для
диагностики результатов используются игра, метод наблюдения.
2. Практическая подготовка.
Отслеживаются практические умения и навыки по употреблению речевого материала,
ведению диалога, умения отвечать на вопросы и т.д. Для диагностики результатов
используются игра, практическая работа, метод наблюдения.
3. Общеучебные умения и навыки обучающегося.
Оцениваются самостоятельность, инициативность, речевая деятельность, навыки
сотрудничества. Для диагностики результатов используется метод наблюдения. Результаты
фиксируются в карте мониторинга.
4. Личностное развитие обучающегося.
Оцениваются организационно – волевые качества, ориентационные, поведенческие. Для
диагностики результатов используется метод наблюдения. Результаты фиксируются в карте
мониторинга.
Выраженность оцениваемых параметров анализируется по трем уровням: высокий,
средний, низкий.
Критерии оценки уровня теоретической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся освоил лексический материал по темам, обладает
необходимым объемом лексических единиц в рамках программы, соблюдает правила
употребления различных частей речи в предложении, правильно употребляет грамматические
структуры в устной речи.
- средний уровень – обучающийся не полностью освоил лексический материал по
темам, владеет неполным объемом лексических единиц в рамках программы, испытывает
трудности в использовании грамматических структур, частично соблюдает правила
употребления частей речи в предложении.
- низкий уровень – обучающийся владеет небольшим объемом лексического материала
изученных тем, не соблюдает правила употребления различных частей речи, без помощи
педагога не может правильно употреблять грамматические структуры, нуждается в
постоянной помощи и коррекции со стороны педагога.
Критерии оценки уровня практической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся овладел всеми умениями и навыками по
употреблению речевого материала, называет и показывает предметы, называет качества,
числа, способен вести диалог, отвечать на вопросы, четко и правильно произносит все звуки.
- средний уровень – обучающийся может выразить свои мысли с помощью педагога,
наглядного материала, допускает ошибки во время ведения диалога, ответов на вопросы,
допускает ошибки в произношении, требует коррекции со стороны педагога.
- низкий уровень – обучающийся не может связно построить свою речь, не может вести
диалог и отвечать на вопросы, испытывает трудности в произношении, требует постоянной
помощи со стороны педагога.

Игра-путешествие «Развесёлый английский»
Ход занятия:
П: Hello children!
Дети: Hello!
П: Давайте пожелаем друг другу доброго дня.
Дети рассказывают рифмовку «Good afternoon».
П: I m glad to see you. How are you?
Д: I am fine.
2.Основная часть.
П: Сегодня мы совершим с вами путешествие на автобусе. Но, чтобы занять своё место
в автобусе нам не понадобятся билеты. Надо просто сказать на английском языке, как
тебя зовут и сколько тебе лет. What is your name? How old are you?
Дети занимают места.
А сейчас наша первая остановка — это «Магазин одежды». Давайте назовём одежду в
этом магазине
Д: a T-shirt, a dress, a coat, a cap, a hat, a boot, a jeans, a shirt.
Игра «What is missing?»
П: А теперь ответьте на мой вопрос «What is your favorite сlothes?»
Д: My favorite сlothes is …
П: ОК. Едем дальше. Следующая остановка «Зоопарк». Ребята, так случилось, что все
звери этого города вышли на прогулку и растерялись, а нам надо им помочь. Надо
вернуть их по домам: кого-то на ферму, а кого-то в зоопарк.
Подвижная игра «Animals» (дети делятся на две команды, одна команда собирает и
называет домашних животных, а вторая - диких).
А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.


Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз - конфеты на английском -sweets.



Молоко я пить привык, молоко иначе- milk.



Любят мёд все мишки Гамми, мёд на английском это- honey.



Сказала миссис Мэй : «Люблю я тортик –cake».



Все вместе повторим: « Мороженое - ice-cream».



Для Шарика, для друга припас я сахар - sugar.



Мясо жарится, шкворчит, мясо на английском –meat.



Рыбку любит кот малыш, рыбка на английском- fish.



Это вовсе не каприз, сыр мы называем- cheese.

А теперь скажите, что вы любите? What do you like?
Дети отвечают по очереди: « I like / I don’t like…».
П: Едем дальше. А сейчас нам надо немного размяться. Давайте выйдем из автобуса и
сделаем зарядку!
Песенки и разминка с командами.
П: Хорошо, едем дальше и наша последняя остановка волшебная, разноцветная –мы
заглянем в гости к радуге!
Игра «Colors»
3. Заключительная часть.
Ну вот, наше путешествие подошло к концу! Пришло время расставаться!
Goodbye!!!!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».