Развеселый английский 7-8 лет

Раздел 1. Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
Пояснительная записка
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Развеселый английский» разработана с учетом действующих федеральных,
региональных нормативно-правовых документов и локальных актов. Идея
программы в единстве с основным школьным курсом английского языка. Программа
«Развеселый английский» будет обеспечивать сознательное усвоение обучающимися
школьного курса.
Направленность
дополнительной
общеобразовательной
общеразвивающей программы – социально – гуманитарная, способствует
развитию личности обучающихся, формированию мотивации личности к творчеству.
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы. При обучении иностранному языку младших школьников особое
значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает
общее совершенствование речемыслительных процессов. Основное содержание
обучения иностранному языку детей коммуникативно направлено. Дети учатся
использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных
ситуациях общения. Для достижения поставленной цели служат все разделы данной
программы. Кроме того, в развивающем аспекте обучения важным является ясное
понимание языкового материала, его использование в речи, чему способствуют:
рифмовки, песенки, сценки, игры, представление мини проектов, предназначенных
для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала посредством
самостоятельной поисковой деятельности. На начальном этапе обучения основной
задачей является динамическое развитие устной речи (говорение и понимание речи
на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку младшим школьникам
очень важно раскрываться творчески, что помогает лучше усвоить лексикограмматический материал
и
способствуют
успешному
развитию
речемыслительных процессов.
Отличительная особенность, новизна Программа разработана в рамках
предметных областей «Английский язык» и предназначена для учащихся начальных
классов. Содержание программы направлено на помощь в освоении школьной
программы, а также выходит за ее рамки, формирует повышенный уровень знаний
по английскому языку и окружающему миру. Программа позволяет показать
учащимся, как увлекательны, разнообразны, неисчерпаемы иностранный язык и
другие культуры. Это имеет большое значение для формирования подлинных
познавательных интересов как основы учебной деятельности.
Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтобы:
научить правильно с фонетической точки зрения повторять английские слова за
преподавателем, носителем языка или диктором (имеется в виду работа с
фонозаписью, видеоматериалом), то есть поэтапное формирование слухового
внимания, фонетического слуха и правильного произношения; помощь в
накоплении, закреплении и активизации лингвострановедческого словаря, без
которого невозможно совершенствование тематического речевого общения;
обучение определенному количеству грамматических структур, связанных с
основным общеучебным материалом; обучение построению высказываний, при
котором речь должна: 1) строиться преднамеренно, так как ребенок использует

достаточно ограниченный словарный запас; 2) планироваться, поскольку даже в
пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли
посредством высказываний, раскрывающих тематику обсуждения. Дополнительная
общеразвивающая программа «Развеселый английский»
поможет добиться
максимального развития личности каждого ребенка: воспитать сознательного,
здорового члена общества, инициативного, думающего, сформировать детский
интеллект; также программа направлена на целенаправленное развитие
познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия,
памяти, мышления; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Адресат программы: обучающиеся в возрасте от 7 до 8 лет.
Уровень программы: ознакомительный.
Объем программы – 72 учебных часа.
Срок реализации программы: 1 год обучения.
Формы обучения: очная, с применением дистанционных образовательных
технологий. Необходимость дистанционной формы обучения обусловлена
различными факторами, среди которых можно назвать:
- работа с обучающимися во время карантина;
- участие в дистанционных конкурсах.
Для реализации занятий могут применяться электронные формы обучения и
дистанционные образовательные технологии, педагогом разрабатываются
информационные материалы (презентации, изображения, видео- и аудиозаписи,
ссылки на источники информации) и задания для учащихся, которые могут
размещаться: в группах объединения в мессенджерах (например, Сферум);
направляться по электронной почте.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 учебных часа, продолжительность
занятий - 40 минут, перемена 10 минут.
Формы организации деятельности детей: групповые, индивидуальные.
Виды занятий: выполнение самостоятельной работы, беседы, игры,
практические занятия, конкурсы.
Доступность реализации программы для различных категорий
обучающихся. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Развеселый английский» доступна для детей различных категорий, проявляющих
интерес к иностранным языкам, обеспечивает развитие познавательных процессов.
Программу могут освоить дети, не имеющие специальной подготовки. Имеется
возможность выстраивания индивидуального образовательного маршрута.
Цель программы: создание условий для полноценного развития личности
младшего школьника, для успешного усвоения школьной программы по
иностранному языку, путем внедрения методов активного обучения, систематизации
и углубления знаний, закрепления и освоения умений, необходимых для успешного
обучения в школе.
Задачи программы:
Образовательные:
- сформировать у обучающихся лексические и грамматические навыки
говорения;
- обучить правилам употребления различных частей речи в предложениях;
- ознакомить с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом
в мировую культуру;
- сформировать навыки говорения и понимания речи на слух;

- сформировать навыки правильного произношения английских звуков;
- - сформировать основы диалогической речи.
Развивающие:
- развить интерес к познавательной и творческой деятельности;
- развить коммуникативные умения;
- развить речевые способности, память, внимание, мышление, воображение;
- развить мотивацию к углубленному изучению предмета;
- сформировать потребность у обучающихся к самостоятельной работе.
Воспитательные:
- воспитать любовь к изучаемому языку и культуре общения;
- воспитать уважительное отношение к межкультурным связям различных
стран;
-

воспитать доброжелательность, вежливость, отзывчивость и доброту.

Содержание программы:
Учебный план
Количество часов

№ п/п

Наименование
тематического модуля

Раздел 1.

Введение. Мои первые
буквы
Диагностика. Знакомство.
Буквы: Aa, Bb, Cc, Pp, Tt,
Gg
Базовые фразы: «Hello»,
«Goodbye».
«Make a cake, Kate».
Буквы: Nn, Mm, Kk, Jj, Ll,
Ee
Алфавит

Тема 1.1
Тема 1.2
Тема 1.3
Раздел 2.
Тема 2.1
Тема 2.2
Тема 2.3

Тема 2.4
Тема 2.5

Формы
аттестации/
контроля

Всего
6

Теория
3

Практика
3

2

1

1

Диагностическ
ий тест, беседа

2

1

1

2

1

1

Рифмовки,
беседа, чтение
Игра: «Jane,
make a cake!»

18

9

9

«A lamp and a table»
Буквы: Rr, Ff, Hh, Dd
Повторение изученного.
Числительные 1-10. Буква:
Оо.
«Hi, Mike!» Буквы: Ii, Vv,
Ss, Qq. Артикль «a».

2

1

1

2

1

1

4

2

2

Множественное число: Ss
– [s], [z]
«It’s a cat!». Фраза: «It is…
It’s….»

2

1

1

2

1

1

Беседа,
аудирование
Повторениепрактическая
работа, беседа
Практическая
работа, сценка
«Who are
you?»
Чтение, беседа
Беседа,
практическая
работа

Тема 2.6

Новая фраза: «Sit! Sit
still!». Буквы: Xx, Uu, Vv,
Ww, Yy, Zz.
Буквосочетание: sh и его
звук.
Повторение. «Kate likes
cakes»

2

1

1

Практическая
работа, беседа

2

1

1

2

1

1

Практическая
работа, игра
Сценка,
практическая
работа

Раздел 3.

Введение в грамматику

6

3

3

Тема 3.1

Грамматика «I can…»

2

1

1

Тема 3.2

2

1

1

Тема 3.3

Грамматика «This is…
That is…». Буквосочетание
th.
Грамматика «I can see…»

2

1

1

Раздел 4.
Тема 4.1

Лексика
Вежливые фразы

20
2

10
1

10
1

Тема 4.2

Глаголы действия

2

1

1

Тема 4.3

«Fly, my little fly! Bye!».
Вопрос «Is it…?» и
структура ответов.
Буквосочетания ch и wh.
Слова на ch и wh.
Промежуточная
аттестация
Отрицание: «No, it is
not…». Интонация.

2

1

1

2

1

1

2

1

1

Тема 4.6

Дом. Квартира. Мебель.
Описание

4

2

2

Тема 4.7

В мире животных.

2

1

1

Тема 4.8

Продукты: фрукты, овощи,
ягоды.

2

1

1

Тема 4.9

«Let’s play…». Введение
новой
лексики.
Повторение.

2

1

1

Тема 2.7
Тема 2.8

Тема 4.4

Тема 4.5

Практическая
работа, беседа,
чтение
Практическая
работа, беседа
Диалоги,
практическая
работа
Практическая
работа, диалог
Практическая
работа, игра
Беседа,
творческое
задание
Практическая
работа,
монолог
Чтение,
практическая
работа
Беседа,
практическая
работа,
творческое
задание
Беседа,
творческое
задание
Беседа,
практическое
задание.
Беседа,
творческое
задание

Раздел 5.
Тема 5.1
Тема 5.2
Тема 5.3
Тема 5.4
Тема 5.5
Тема 5.6
Тема 5.7

Раздел 6.
Тема 6.1
Всего:

Устный английский
Тематические тексты с
картинками
«I have got». Предметы и
их описание.
«What is this?». Вопросы и
диалоги

16
2

8
1

8
1

2

1

1

2

1

1

«I have got…». Новая
лексика.
«Have you got a cat?».
Диалоги. «Who is this?
Who is that?»
Чтение текстов и сказок с
картинками. Пересказ
Закрепление изученного

2

1

1

2

1

1

4

2

2

2

1

1

Подведение итогов
Повторение
всего
изученного
материала.
Итоговая аттестация

6
6

3
3

3
3

72

36

36

Чтение, беседа
Практическая
работа, беседа
Диалог,
творческое
задание
Чтение,
монолог
Диалог,
практическая
работа
Чтение, беседа
Домашнее
задание,
монолог,
практическая
работа
Практическая
работа, беседа,
викторина

Содержание учебного плана
Раздел 1. Введение. Мои первые буквы
Тема 1.1 Диагностика. Знакомство. Буквы: Aa, Bb, Cc, Pp, Tt, Gg.
Теория.Знакомство. Буквы: Aa, Bb, Cc, Pp, Tt, Gg.
Практика. Диагностика. Обзор нескольких букв английского алфавита,
практическое задание.
Тема 1.2 Базовые фразы: «Hello», «Goodbye».
Теория. Обзор базовых фраз, фонетические особенности, повторение фраз за
преподавателем.
Практика. Чтение букв, слов, базовых фраз.
Тема 1.3 «Make a cake, Kate». Буквы: Nn, Mm, Kk, Jj, Ll, Ee
Теория. Введение новых звуков и структур. Разучивание рифмовки
Практика. Игра: «Jane, make a cake!»
Раздел 2. Алфавит
Тема 2.1 «A lamp and a table» Буквы: Rr, Ff, Hh, Dd
Теория. Изучение букв: Rr, Ff, Hh, Dd. Введение и отработка звуков.
Практика. Чтение новых слов. Задание с аудированием.
Тема 2.2 Повторение изученного. Числительные 1-10. Буква: Оо.
Теория. Введение новой лексики числительных от 1 до 10, первичная устная
тренировка.

Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Кроссворд.
Тема 2.3 «Hi, Mike!» Буквы: Ii, Vv, Ss, Qq. Артикль «a».
Теория. Изучение букв: Ii, Vv, Ss, Qq и артикля «a». Развитие фонетических навыков,
обогащение словарного запаса.
Практика. Практическая работа, сценка «Who are you?».
Тема 2.4 Множественное число: Ss – [s], [z]
Теория. Множественное число у существительный с окончанием Ss – звуки [s], [z].
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Чтение небольших
текстов, отработка фонетических аспектов.
Тема 2.5 «It’s a cat!». Фраза: «It is… It’s….»
Теория. Знакомство с новыми звуками и грамматическими конструкциями.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 2.6 Новая фраза: «Sit! Sit still!». Буквы: Xx, Uu, Vv, Ww, Yy, Zz.
Теория. Изучение букв: Xx, Uu, Vv, Ww, Yy, Zz и новых фраз. Разучивание
рифмовки, введение новой лексики.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 2.7 Буквосочетание: sh и его звук.
Теория. Фонетические особенности буквосочетания sh.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 2.8 Повторение. «Kate likes cakes»
Теория. Повторение пройденной лексики, речевых структур.
Практика. Сценка, практическая работа по теоретическому материалу.
Раздел 3. Введение в грамматику
Тема 3.1 Грамматика «I can…»
Теория. Ввод новых слов. Развитие диалогической речи. Разучивание песенки.
Практика. Чтение текстов с картинками по пройденным темам. Практическая
работа по теоретическому материалу.
Тема 3.2 Грамматика «This is… That is…». Буквосочетание th.
Теория. Введение новой грамматической конструкции. Фонетические особенности
буквосочетания th.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 3.3 Грамматика «I can see…».
Теория. Введение новой грамматической конструкции. Развитие диалогической
речи.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Раздел 4. Лексика
Тема 4.1 Вежливые фразы
Теория. Введение новых лексических единиц и закрепление уже изученных в
диалогах.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 4.2 Глаголы действия
Теория. Введение новых лексических единиц: базовые глаголы действия.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 4.3 «Fly, my little fly! Bye!». Вопрос «Is it…?» и структура ответов.
Теория. Повторение пройденной лексики, речевых структур. Грамматическая
конструкция «Is it…?» и структура ответов на вопрос.
Практика. Творческое задание по теоретическому материалу.
Тема 4.4 Буквосочетания ch и wh. Слова на ch и wh. Промежуточная аттестация.

Теория. Фонетические особенности буквосочетания ch и wh. Введение новой
лексики. Развитие речевой догадки посредством наглядности.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Составление и
рассказ монолога.
Тема 4.5 Отрицание: «No, it is not…». Интонация.
Теория. Интонационные особенности при чтении текстов на английском языке.
Грамматическая конструкция отрицания «No, it is not…».
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Чтение тематических
текстов.
Тема 4.6. Дом. Квартира. Мебель. Описание
Теория. Введение новой лексики на тему «Дом, мебель, квартира». Учимся
описывать предметы, комнаты.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Творческое задание
«Дом моей мечты».
Тема 4.7 В мире животных.
Теория. Введение новой лексики на тему «Животные». Описание животных.
Практика. Творческое задание «Зоопарк».
Тема 4.8 Продукты: фрукты, овощи, ягоды.
Теория. Введение новой лексики на тему «Продукты». Вредная и полезная еда.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 4.9 «Let’s play…». Введение новой лексики. Повторение.
Теория. Введение новой лексики «Let’s play…». Закрепление слов предыдущих
занятий.
Практика. Творческое задание по теоретическому материалу.
Раздел 5. Устный английский
Тема 5.1 Тематические тексты с картинками
Теория. Повторение пройденной лексики, речевых структур.
Практика. Чтение тематических текстов с картинками, выполнение заданий по
тексту.
Тема 5.2 «I have got…». Предметы и их описание.
Теория. Грамматическая конструкция «I have got…». Введение новой лексики:
предметы. Описание предметов.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу.
Тема 5.3 «What is this?». Вопросы и диалоги
Теория. Вопросительная конструкция: «What is this?». Введение новых речевых фраз.
Диалоги.
Практика. Творческое задание по теоретическому материалу.
Тема 5.4 «I have got…». Новая лексика.
Теория. Грамматическая конструкция «I have got…». Введение новых речевых фраз.
Практика. Чтение текстов и рассказов по теоретическом материалу. Составление
монолога.
Тема 5.5 «Have you got a cat?». Диалоги. «Who is this? Who is that?»
Теория. Грамматическая конструкция вопросительного предложения: «Have you
got…?». Введение новых речевых фраз. Вопросы «Who is this? Who is that?».
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Составление
диалогов.
Тема 5.6 Чтение текстов и сказок с картинками. Пересказ
Теория. Описание предметов и героев из сказок согласно изученному материалу.

Пересказ текстов и сказок.
Практика. Чтение текстов и сказок, выполнение заданий по прочитанному
материалу.
Тема 5.7 Закрепление изученного
Теория. Повторение изученного материала в формате беседы.
Практика. Составление монолога, выполнение и проверка домашнего задания.
Раздел 6. Подведение итогов
Тема 6.1 Повторение всего изученного материала. Итоговая аттестация
Теория. Устные задания по пройденным темам. Беседа.
Практика. Практическая работа по теоретическому материалу. Викторина
«Развеселый английский»
Планируемые результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- развитие уважительного отношения к межкультурным связям различных
стран;
- уважение к иностранному языку, чужой истории, культуре, толерантность;
- развитие доброжелательности, вежливости, отзывчивости.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- развитие познавательных интересов, направленных на изучение
иностранного языка;
- развитие коммуникативных умений;
- развитие всех видов памяти, внимания, мышления, воображения;
- способность к самостоятельному приобретению знаний и практических
умений;
- сформированность положительной учебной мотивации.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- знание алфавита, буквосочетаний, звуков изучаемого языка;
- умение произносить и различать на слух звуки, звукосочетания, понимать
содержание небольших текстов;
- знание и способность правильного употребления грамматических
конструкций;
- умение вести диалог;
- сформированность навыков понимания речи педагога, других обучающихся;
навыков говорения;
- знание основных правил употребления различных частей речи в
предложениях;
- знание культурного многообразия стран изучаемого языка, их вклада в
мировую культуру.

Раздел 2. Комплекс организационно – педагогических условий реализации
программы
Год
обучени
я (или
группа)

1
группа

2
группа

Календарный учебный график
Дата
Дата
Всего
Всего Количеств
Режим занятий
начала
окончани учебны учебны о учебных
обучения
я
х
х дней
часов
по
обучения недель
программ
по
е
программ
е
15.09.
31.05.
36
36
72
один раз в неделю
2024
2025
по два занятия,
продолжительнос
ть каждого 40
мин.
15.09.
2024

31.05.
2025

36

36

72

один раз в неделю
по два занятия,
продолжительнос
ть каждого 40
мин.

Формы аттестации
В процессе освоения программы для отслеживания качества знаний и умений
проводится текущий контроль, промежуточная аттестация и аттестация по итогам
завершения программы. Текущий контроль осуществляется по окончанию обучения
каждого раздела, темы в форме: опроса, практической работы. Промежуточная
аттестация проводится в январе в форме практической работы, викторины, по
итогам завершения программы – май, в виде практической работы, викторины.
Для диагностики
(Приложение)

Оценочные материалы.
используются контрольно–измерительные

материалы

Методическое обеспечение программы:
На занятиях используются разнообразные методы обучения:
- по форме передачи материала: словесный, наглядный, практический;
- по характеру деятельности учащихся: объяснительно – иллюстрационный,
репродуктивный;
- методы воспитания: убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование,
мотивация и др.
При организации образовательного процесса используется групповая,
индивидуально-групповая и индивидуальная формы работы.
Эффективными и педагогически целесообразными при реализации данной
программы являются следующие формы организации учебных занятий:
- комбинированное занятие;

- практическое занятие;
- занятие-игра;
- открытые уроки;
- круглые столы.
Алгоритм
учебного
занятия:
каждое
занятие
структурировано.
Обязательными элементами структуры занятия являются следующие этапы:
организационный этап, этап актуализации опорных знаний, этап формирования
новых понятий и способов действия, этап применения знаний и формирования
умений, этап подведения итогов.
Современные педагогические технологии, используемые при реализации
программы: технология индивидуализации обучения, технология группового
обучения, технология коллективного взаимообучения, технология развивающего
обучения, технология игровой деятельности, коммуникативная технология
обучения, здоровьесберегающая технология, технология образовательного события.
На занятиях используются дидактические материалы: обучающие плакаты,
диаграммы, загадки, карточки, презентации, видеофильмы, аудирование.
Условия реализации программы
1.
Для успешной реализации программы занятия проводятся в отдельном
кабинете, который оснащён необходимой учебной мебелью. Кабинет соответствует
требованиям санитарно-гигиенических норм.
В кабинете имеется окно, которое позволяет проветривать помещение.
Проветривание помещения происходит в перерыве между занятиями. Имеется
естественное и искусственное освещение. Рабочие столы и стулья соответствуют
ростовым нормам.
Материально-техническое обеспечение: учебная мебель: парты – 8 шт.;
стулья - 16 шт.; лавки - 3 шт.; книжный шкаф и тумба для оборудования – 1 шт.,
компьютер с проектором, канцелярские принадлежности, игры, бумага, тетради,
карточки.
Информационное обеспечение:
- работа с интернет источниками;
- использование проектора, компьютера для просмотра видео материалов;
- наглядные пособия: плакаты, картинки, схемы, учебные пособия.
Кадровое обеспечение: программа реализуется педагогом, обладающим
профессиональными знаниями и компетенциями для реализации данной
программы.
Список литературы:
1. Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным
языкам / Т.А.Болдова // Совершенствование преподавания иностранных
языков в школе и вузе. - 2000. - Вып.5.
2. Нелунов А.И. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку на
основе информационных технологий / А.И.Нелунов // Информатика и
образование. - 2000.
3. Занимательный английский. Внеклассные мероприятия/авт.-сост. Т.В.Пукина.Волгоград:Учитель, 2009.
4. Степанов В.Ю. 365+5 заданий по английскому языку/В.Ю.Степанов.-Изд. 10-е
– Ростов н/Д: Феникс, 2024

5. Чимирис Юлия. Читаем по-английски: 1 класс/Юлия Чимирис. – Изд. 5-е. –

Ростов н/Дону: Феникс, 2024
Интернет – ресурсы:
http://www.prosv.ru/ Сайт издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ.
http://sputnik.mto.ru –
Спутниковый
канал
единой
образовательной
информационной среды.
http://www.edu.-all.ru – Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Оценочные материалы
Для отслеживания результатов образовательной деятельности обучающихся
используется методика Н.В.Кленовой, Л.Н.Буйловой по следующим показателям:
1. Теоретическая подготовка.
В теоретической подготовке отслеживаются знания лексического материала
по темам, овладение необходимым объемом лексических единиц в рамках
программы, знание правил употребления в устной речи грамматических структур, и
т.д. Для диагностики результатов используются викторина, практическая работа,
метод наблюдения.
2. Практическая подготовка.
Отслеживаются практические умения и навыки по употреблению речевого
материала, произношению звуков, ведению диалога, умения отвечать на вопросы,
понимание ключевых слов в изученных лексико – грамматических структурах, и т.д.
Для диагностики результатов используются викторина, практическая работа, метод
наблюдения.
3. Общеучебные умения и навыки обучающегося.
Оцениваются самостоятельность, инициативность, речевая деятельность,
навыки сотрудничества. Для диагностики результатов используется метод
наблюдения. Результаты фиксируются в карте мониторинга.
4. Личностное развитие обучающегося.
Оцениваются организационно – волевые качества, ориентационные,
поведенческие. Для диагностики результатов используется метод наблюдения.
Результаты фиксируются в карте мониторинга.
Выраженность оцениваемых параметров анализируется по трем уровням:
высокий, средний, низкий.
Критерии оценки уровня теоретической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся освоил лексический материал по темам,
обладает необходимым объемом лексических единиц в рамках программы,
соблюдает правила употребления различных частей речи в предложении, правильно
употребляет грамматические структуры в устной речи.
- средний уровень – обучающийся не полностью освоил лексический материал
по темам, владеет неполным объемом лексических единиц в рамках программы,
испытывает трудности в использовании грамматических структур, частично
соблюдает правила употребления частей речи в предложении.
- низкий уровень – обучающийся владеет небольшим объемом лексического
материала изученных тем, не соблюдает правила употребления различных частей
речи, без помощи педагога не может правильно употреблять грамматические
структуры, нуждается в постоянной помощи и коррекции со стороны педагога.
Критерии оценки уровня практической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся овладел всеми умениями и навыками по
употреблению речевого материала, называет и показывает предметы, называет
качества, числа, способен вести диалог, отвечать на вопросы, четко и правильно

произносит все звуки, понимает на слух речь педагога, сверстников, аудиоматериал.
- средний уровень – обучающийся может выразить свои мысли с помощью
педагога, наглядного материала, допускает ошибки во время ведения диалога,
ответов на вопросы, допускает ошибки в произношении, требует коррекции со
стороны педагога, допускает ошибки при понимании на слух речи педагога,
сверстников, аудиозаписей.
- низкий уровень – обучающийся не может связно построить свою речь, не
может вести диалог и отвечать на вопросы, испытывает трудности в произношении,
требует постоянной помощи со стороны педагога, испытывает трудности при
понимании на слух речи педагога, сверстников, аудиозаписей.

Викторина
(дети делятся на 2 команды, выбирают капитанов и придумывают названия
своих команд)
1 тур «Презентация»
Команде необходимо на английском языке представит капитана команды:
сказать как его зовут, его фамилию, сколько ему лет, мальчик он или девочка.
А также познакомить свою команду: игра «Снежный ком» (Капитан команды
называет первого члена команды, например He is Sasha, Саша говорит, как
зовут капитана, и свое имя…..)
Девизом нашей игры станет изречение, которое команды смогут прочитать,
разгадав ребус.
One for all and all for one
Один за всех и все за одного
2 тур «Повторяем английский алфавит»
Задание на скорость. Командам нужно вставит пропущенные английские
буквы и назвать их.
A

C D

F G

J

L

P Q

U V

Командам предложены английские буквы (каждой по 13). Необходимо к
заглавным подобрать строчные буквы и назвать их.
3 тур «Сочиняем рифмовки»
1. Doll cat mother mouse box ten dog
Ball rat father house fox pen frog
4 тур «Повторяем цвета»
В предложения (вместо слов – картинка нужного цвета) с пропущенными
словами, нужно вставить цвет и прочитать предложения.
Red and yellow make….. (orange)
Yellow and…….make green. (blue)
…..and blue make violet. (red)
Red and…..make pink. (white)
….and white make grey. (black)
Yellow and black make….. (brown)
5 тур «Найти лишнее слово»
Из данных картинок нужно выбрать лишнюю и объяснить почему:

Y

1 Cat, dog, elephant, horse
2 Bread, banana, cheese, porridge
3 Cow, tiger, lion, wolf
4 Tea, milk, water-melon, milk
5 Beet, plum, potato, carrot
6 Cherry, cucumber, melon, pear
7 Fish, ice-cream, egg, mushroom
8 Fox, giraffe, pig, bear
6 тур «В народе говорят…»
1.Разоделся, как (a cock)
2.Быстрый, как (a horse)
3.Глупый, как (a sheep)
4.Злой, как (a dog)
5.Проказливый, как (a cat)
6.Трусливый, как (a hare)
7.Колючий, как (a hedgehog)
8.Большой, как (an elephant)
9.Храбрый, как (a lion)
10.Длиношейный, как (a giraffe)
11.Вертлявый, как (a monkey)
12.Полосатый, как (a zebra)
13.Яркий, как (a parrot)
14.Хитрый, как (a fox)
7 тур «Исполняем команды»
Задание в виде подвижной игры. Каждая команда, услышав необходимую
команду, исполняет ее:
Go - ходить Smile - улыбаться
Sleep – спать Eat - есть
Dance - танцевать Run - бегать
Fly – летать Stand - стоять
Swim - плавать Wash - умываться
Sit - сидеть Jump – прыгать
8 тур «Загадки»
Детям зачитываются загадки на русском языке, а ответ они дают на
английском:
1.Он самый главный из зверей, он всех важней и всех сильней.
Он - царь зверей, и знают дети: рычит он громче всех на свете. (a lion)
2.Он крупнее всех на суше. У него большие уши. Ноги как колонны. Средний
вес 3 тонны. ( an elephant)
3.По лужку он важно ходит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки.
Дарит мягкие перинки. (a goose)
4.Любит он простор полей, только хлев ему милей, здесь накормят, пить дадут,
овёс и сено принесут.(a horse)
5.Он ходит голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый
нрав, а потому, что он…(a giraffe)

6.Чьи глаза в ночи горят? В это время детки спят, спят зверушки и жучки,
бабочки и червячки.(an owl)
7.Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается.(a
cat)
8.Сотня одежек и все без застежек.(a cabbage)
9.Белое снаружи, желтое внутри.(an egg)
10.Белый как снег, сладкий для всех.(a sugar)
11.Моргает глазами, скрипит тормозами.(a car)
12.Если бьют его не плачет, веселее только скачет.(a ball)
9 тур «Разгадай слово»
В этом задании нужно перевести слова, а из первых букв переведенных слов
сложить слово:
Mother - мама
One - один
Lemonade - лимонад
Cucumber - огурец
Melon - дыня
Food - еда
Chick - цыпленок
Заключительная часть:
Все молодцы, со всеми заданиями справились.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».